позвоните нам сейчас!

86 - 755 - 81772018

о нас

OURWAY Industrial (Shenzhen) Limited была основана в 2004 году, частное предприятие, расположенное в городе Шэньчжэнь (восточная часть провинции Гуандун), с удобным транспортным доступом. наша компания является профессиональным производителем и экспортером, который занимается проектированием, разработкой и производством вакуумно-формовочных продуктов (лоток и блистер), имеет машины для вакуумной формовки (изготовлены в германии), чистую комнату (класс 10000) и компьютерное числовое управление центр.


мы можем спроектировать и изготовить все виды лотков и волдырей в соответствии с требованиями заказчика. наша продукция широко используется в электронных продуктах, медицинской, косметической, товарной, игрушечной и т. д.


компания придерживается " сначала качество, сначала клиент, прагматическое и новаторское совершенствование «Философия бизнеса, чтобы обеспечить высококачественные, недорогие продукты и первоклассный сервис для клиентов, быстрое и гармоничное развитие, искренне сотрудничать с вами, объединить усилия в создании лучшего завтра с вами!


OURWAY Industrial (HK) Limited основанная в 2006 году

OURWAY Industrial (Suzhou) Limited основанная в 2010 году


мы лучше всего в упаковке продуктов!
профессиональные в вакуумной формовочной упаковке. Обеспечение качества с помощью iso9001, iso13485, brc, fda, ​​10000 класс чистой комнаты, сертификация qs.
высокая производительность и быстрая доставка.

сосредоточив внимание на разработке, разработке и производстве вакуумно-формовочных продуктов за 14 лет. продукты и услуги охватывают более 30 стран мира. команда r & amp; d собирает ведущих специалистов в различных областях и стремится предоставить первоклассные упаковочные решения в мире.

Авторское право © Shenzhen Ourway Packing Products Co.,Ltd.

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

  • Обновить изображение

call us now!

86 - 755 - 81772018

About Us

OURWAY Industrial (Shenzhen) Limited was founded in 2004, a privately owned enterprise, is located in Shenzhen city (the Eastern Part of Guangdong Province), with convenient transportation access. Our company is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the design, development and production of vacuum forming products ( Tray and Blister), has ILLIG vacuum forming machines (Made in Germany), clean room (10000 Class) and Computer Numerical Control machining center.


We can design and produce all kinds of trays and blisters according to customer’s requirement. Our products is widely used in electronic products, medical, cosmetics, commodity, toy etc..


The company has been adhering to the "quality first, customer first, pragmatic and pioneering refine on" business philosophy, to provide high-quality, low-cost products and first class service to customers, rapid and harmonious development, sincerely cooperate with you, to join hands in creating a better tomorrow with you!


OURWAY Industrial (HK) Limited Founded in 2006

OURWAY Industrial (Suzhou) Limited Founded in 2010


We Are Best In Packaging Products!
Professional in vacuum forming packaging products.Quality assurance with ISO9001,ISO13485,BRC,FDA,10000 class clean room,QS certification.
High productivity and fast delivery.

Focusing on the design, development and production of vacuum forming products in 14 years. Products and services cover more than 30 countries in the world. The R&D team collects top experts in various fields, and is committed to providing the world’s first class packaging solutions.

Copyright © Shenzhen Ourway Packing Products Co.,Ltd.

   

The professional team to service !

Chat Now

Live Chat

    You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.